Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

суббота, 13 июля 2013 г.

О статистике по блогу.

Приветствую тебя, мой читатель! Человек – удивительное существо, ему бывает просто необходимо побыть одному, но чувствовать себя в отрыве от общества тоже очень некомфортно. «Стадное чувство» не всегда плохо и мы, в той или иной степени, все ему подвержены. Поэтому я решила, что всем будет интересно узнать кто читает этот блог и почувствовать себя частью «коммьюнити»! Моя подруга сегодня успокоила меня, что по статистике лишь один из 100 читателей блога (любого, даже самого популярного) оставляет комментарий. Это многое объясняет на данный момент, но я очень надеюсь, что скоро мы «не будем знать куда деваться» от ваших комментариев, тем более, что новая форма работает без всякой регистрации или подписки, хотя иногда появление комментария чуть задерживается. Также сообщаю, что мы купили доменный адрес и теперь нас очень легко запомнить: www.idreamedofusa.com

Кстати, такое название выбрано не только потому, что другие уже разобраны (что тоже часть правды), а и потому, что мой муж когда-то случайно ночью , мучаясь бессоницей, посмотрел замечательный фильм “I dreamed of Africa”. Он не мог дождаться утра, чтобы поделиться со мной впечатлениями и мы нашли его и пересмотрели вместе, очень рекомендуем. В нашем случае Америка очень вписывается в контекст и отражает то, с чего началась наша история и вот теперь продолжается. 

Но вернемся к статистике: гугловская платформа не во всем плоха , она дает возможность подписки на очень подробную статистику с анализом. Мы присоединились к этой опции только 2 июня и вот краткие результаты за неделю: 

Блог посетили 498 раз 288 визиторов из 21 страны мира и 137 городов! 

42% - вернувшиеся читатели, 58% - новые. 

41% читателей из России, 35% из США, остальные из других 19 стран, среди которых меня удивили Ирландия, Новая Зеландия, Франция... где только нет нашего народа?! 

В среднем каждый читатель проводил тут 6,5 минут и самый распространенный браузер для просмотра (хотя он отображает текст хуже всего) Chrome, который использует 38%, Explorer, работающий для 35%, Safari и другие для 41% читателей. 

В субботу мы обновили внешний вид, отформатировали страницы, улучшили навигацию, добавили чудесные рисунки моего супруга на каждую и я продолжаю работать над новыми темами. Так что вы неодиноки и наша «компания» каждый день расширяется! Заходите почаще, делитесь с друзьями, если находите мои заметки интересными. А сейчас хочу выразить свою искреннюю благодарность за то, что уделили нам внимание и свое драгоценное время! Have a nice week!

Комментариев нет:

Отправить комментарий