Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

суббота, 13 июля 2013 г.

Глава 12. Гаражные сэйлы.

Весной и осенью по всей стране пора гаражных сэйлов. Это когда в гаражах накапливаются ненужные вещи и в выходные в приятное время года народ пытается от них избавиться, продавая прямо у дома. Очень часто покупки, сделанные таким образом - самые выгодные. По первости мы с мужем обожали ходить по "гаражам", он общался, а я выискивала предметы для дома. У нас до сих пор сохранилось немало вещей, которые были мне либо подарены в таких походах, либо куплены за копейки, про каждую можно вспомнить историю. Иногда люди устраивают сэйлы групповые целым околотком или районом и трафик огромен от людей с траками до самых крутых машин, публика самая разнообразная. А уж если дело происходит в богатом нейборхуде и дано объявление, то это целое событие. Нередко вещи даже с этикетками, то есть неприглянувшиеся подарки или непригодившиеся покупки, которые лень сдать. Бывает, что объявляется о том, что все средства от продаж пойдут на какую-то благотворительную цель и тогда покупатели особо не торгуются. Дети устраивают продажу лимонада, печенья, выпечки на свои цели и утомившиеся покупатели с удовольствием тратят центики, из которых складывается заработок ребенка. В этот выходной я, проезжая мимо соседнего нейборхуда, увидела большой постер с объявлением и не могла не завернуть тоже. Погода была прекрасная, люди вокруг дружелюбные, районом можно любоваться - ухоженный и красивый бесподобно, я получила массу удовольствия, потратив 20 долларов, которые завалялись в сумке. На фото: сэйл в одном доме для сбора средств на адаптирование (усыновление) малыша (вещи пожертвованы всеми родственниками и друзьями), сын в семье как раз продавал очень вкусный лимонад, машина просто привлекла мое внимание, ну и моя "добыча"!
 



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий