Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

четверг, 22 января 2015 г.

Глава 60. Часть 4.

Как же я могла забыть, рассказывая про Сан-Хуан, про то, что мы увидели в портовом здании, к превеликому удовольствию? Пока вспомнила, не премину упомянуть, что там под высокими потолками висели вот такие красавцы:

Поясняю: это супервентиляторы компании, где работает мой муж. Было очень приятно, как неожиданно встретить старого знакомого.

На Чудесный остров Сент-Томас мы прибыли ранним утром следующего рождественского утра. Он нам понравился еще с палубы, вызвав у меня ассоциацию с островом Капри, про который рассказывал и показывал открытки в детстве мой папа, побывавший там еше в 71 году. Однако Виргинские острова, в которые входит и Сент-Томас, принадлежат США, поэтому тут тоже узнавались хозяйственные методы нашей страны и все выглядело очень привлекательно. Позавтракав, мы в припрыжку побежали искать гида и уже как обычно, объединившись с несколькими туристами с нашего корабля на стоянке минивэнов для таких групп, отправились для знакомства с ним. Наш гид на этом острове тоже очень порадовал интересным рассказом, внимательностью и общечеловеческой симпатичностью. Он отвез нас в пять мест, откуда открывались самые красивые виды и необычные ракурсы, которые не были обозначены в круизных официальных маршрутах.

вот тут  видна взлетно-посадочная полоса маленького аэропорта, куда есть прямые рейсы из США

тут не только мы с гидом и вэном, но и дорога видна, хотелось подчеркнуть, что несмотря на холмисто-гористую местность везде на острове очень качественные дороги с разметкой

вот такая неописуемая красота открывается взору с одной из площадок, откуда просматривается один из 10 самых лучших пляжей мира и несколько других Виргинских островов ( этот самый большой,  развитый и популярный у туристов)

В какой-то момент даже попали под теплый дождик, а в этом здании, где происходит торговля сувенирами, находится  и кафе, где продавался самый дорогой дайкири из встреченных где-либо, обычный стаканчик 10 долларов!

с другой точки открывался пейзаж на жилое побережье и было очень интересно представить как там живется народу на таких склонах, как можно что-то построить, откуда берут строительные материалы, воду и т.п. се-таки стровная жизнь своеобразна, особенно, когда экономика строится на туризме.

еще одна остановка и наша группа во главе с гидом в кепке

в свободном полете там находятся разные курицы и петухи, разгуливающие тут и там, а вот такие красавчики сидели взаперти.

После окончания экскурсии гид предложил либо подбросить нас в порт либо прогуляться по центральным улочкам и потом дойти самим до порта, либо воспользоваться такси, которое обошлось бы в десятку за всех. Кстати, имеет смысл упомянуть, что все наши экскурсии стоили по 20 долларов с человека, что в два раза дешевле предлагаемых на корабле. Мы с огромным удовольствием окунулись в атмосферу этих колоритных мест, где в основном, в рождественский день сновали туристы.

тут я представила, что живу здесь и вот выхожу прогуляться

даже кованные решетки с пальмами!

видимо-невидимо кафешек, ресторанчиков, баров в таких потайных улочках

в один из них, вот с таким оригинальным оформлением, мы заглянули остыть и попить

пиратское наследие прослеживается повсюду

своеобразна архитектура и цветовые решения

улица к порту шла вдоль вот такой красоты, ну как не полюбоваться?

рай он и есть рай, без рекламы понятно!

но после пути в три мили уже очень хотелось на корабль

вид на остров с нашего корабля при отплытии

Остров запомнился бушующей зеленью, живностью, активным авиа-движением над ним (самолеты самых разных компаний постоянно взлетали и садились)...До свидания Сент-Томас, вот сюда бы очень хотелось вернуться!
 В этот вечер был праздничный рождественский ужин и концерт, а следующий день мы провели в ленности, наслаждаясь отдыхом, сном на воздухе, общением с новыми друзьями-россиянами, чудесным закатом и прогулками по палубе.

В последний день круиза мы прибыли на остров Half Moon Cay, принадлежащий нашей круизной компании, где подразумевается просто пляжный отдых. Высадка на остров происходит путем перевозки пассажиров так называемыми тендерами - катерами, которые курсируют с корабля на остров весь день с определенной периодичностью. Организовано это, как и все остальное, блестяще. На берегу мы арендовали за 15 долларов кабану на весь день, чтобы укрываться от солнца, и купались, загорали, разглядывали рыб, снующих у самого берега, поражались прозрачности воды, общались и ланчевали. Организация ланча каждый раз потрясает, ведь накормить такое количество людей, привезя с корабля все необходимое, дело непростое, но продумана каждая деталь. Вплоть до вот таких специальных кресел для пожилых или инвалидов, на которых их удобно транспортировать по песку.

кораблик наш красовался вдали

рыбы были вблизи прямо у ног

разноцветные петушки чувствовали себя хозяевами местной жизни

девочки, как водится, немного попозировали

а уходили все вот точно с такой мыслью как на билборде!

погрузка обратно на корабль

Вечером было предложено выставить свои чемоданы в коридор, чтобы утром спокойно позавтракать и уже выйдя с корабля, их забрать, не создавая толкучки в узких коридорах и давки в лифтах. Ночью неутомимые труженики невидимого фронта грузили бесконечные вещи пассажиров, чтобы нам было удобно. Рано утром все получили конверт с финальным счетом за все, потраченное в течение круиза, который имеет смысл внимательно просмотреть, т.к. ошибки случаются и проще сразу подойти к customer service, чтобы разобраться. Получив чемоданы, мы сели в такси на стоянке у выхода и доехали до места, где брали в рент машину, встретив там опять нашего знакомого неунывающего кубинца. Поскольку до заселения в гостиницу было еще много времени мы проехали на пляж, который был нам знаком, т.к. в этих местах мы пару лет назад проводили весенние каникулы. Было очень приятно пройтись по пляжу под утренними мягкими лучами, никуда не спеша.

Потом все-таки отправились на в гостиницу, где нас любезно досрочно поселили  и все с наслаждением окунулись в интернет, от которого отвыкли за неделю. Отвезя Наташу в аэропорт и проводив ее на самолет, мы сами решили прокатиться в сторону Майями-бич, до которого в прошлый раз так и не добрались. Всегда радостно ехать по узнаваемым улицам, когда с ними связаны какие-то воспоминания.

Наши были связаны с общением с российскими друзьями во времея тех весенних каникул, совместными поездками. Чем ближе мы приближались, к South beach, тем многолюднее становилось на улицах. Не знаю было ли это связано с близостью Нового года или там всегда так, но такого потока людей в Америке не так много мест, где можно увидеть. Машины, в отличие от людей, стояли плотным потоком и на обратном пути нам пришлось вырваться с улицы вдоль океана, где, видимо, начиналась ночная жизнь, чтобы иметь возможность двигаться. Надо сказать, что я бы не отказалась пожить несколько дней именно в этом районе, уж очень он колоритен всем, включая людей на улицах.

Огромное количество многоэтажных комплексов, кондо и строек вокруг говорит о том, что бум продолжается и Майями не случайно привлекает людей со всего мира.

Рано утром мы вернули машину, обнаружив на улице парящий после прошедшего ночью ливня асфальт, и отправились в свой Лексингтон, где нас ожидала совсем другая погода и темпертура, но и новогоднее празднование в кругу друзей. Каникулы подходили к концу.

1. Танюш,спасибо за интересный рассказ и потрясающие фото!Очень за вас рада!Даже самой захотелось отправиться в круиз.

Кстати,в этом разделе очень удобный просмотр фотографий)))

2. Танюш, как всегда интересно, познавательно, красиво! Спасибо за проделанную работу! Фотографии замечательно дополняют рассказ! Здорово!
    Целую!

3. Танюша, большое прибольшое Вам СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Рассказ супер, как всегда, фото сказка, водичка, пляж незабываемы. Очень за вас радуюсь.Удачи Вам и вашим близким!!!

fialka.

4. Ой, как хорошо!!! Освежились воспоминания и о нашем совместном круизе! Как же приятно отдыхать! Особенно там, где все для этого обустроено и продуманно!))
    Спасибо, Танечка, за рассказ, за впечатления! Желаю новый путешествий!) Ольга Ч.