Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

четверг, 24 июля 2014 г.

Глава 55. Рассказ друзей о посещении Америки.



Сегодня на Фэйсбуке один из моих друзей сделал интересный пост:

"Вот ссылка на мой текст почти уже четырехлетней давности. Писал после первой поездки в Штаты. Решил положить его здесь, вдруг кому будет интересно. Кто-то, возможно, это уже читал. Там в конце ссылка на еще один мой рассказ о путешествии, по Европе правда и чуть раньше. Со времени, когда я писал это все, прошло уже много времени... Столько всего поменялось, я обзавелся семьей, у меня двое детишек, любимая жена, родители слава Богу живы и здоровы... Вроде бы и хорошо все, а на душе как то тревожно... А в 2011-м, во время поездки той замечательной нашей первой по Штатам тревожно не было совсем, я мечтал однажды увидеть свою страну по-настоящему Великой. Не державно-патриотично непойми как, а такой вот искренней, доброй, жизнерадостной. В 2011-м у меня еще была надежда... В 2014-м пожалуй... Хотя не знаю... Но с каждым днем мне кажется, мы все дальше и дальше от того, где на самом деле должны быть и это трагедия.
Опять увлекся, все же почитайте, писал я тогда очень искренне, хоть хвалить Америку нынче вовсе и не в почете, я позволю себе это, поскольку не считаю эту страну ни врагом нашей страны ни вообще врагом цивилизованного мира."


Я этот рассказ как раз читала 4 года назад, уже и не помню где именно. Он меня не оставил равнодушной и я тогда прокомментировала некоторые моменты, потому как автору, как туристу, не все сразу было понятно и некоторые неточности были, так и завязалась переписка, а потом и знакомство. Случилось так, что мы даже два раза встретились и с автором, и с его родителями и женой и до сих пор поддерживаем отношения. Они все совершенно замечательные люди, которые открыты миру, всему новому, здраво мыслят, могут сравнивать, имея богатейший опыт путешествий, являются серьезными предпринимателями и мне думается, что именно такие составляют самую здоровую часть россйского общества. Так вот, они полюбили Америку и приезжали за эти 4 года с той первой поездки уже многократно и всегда находят что еще посмотреть и чувствуют себя тут прекрасно, поэтому то, что сейчас внушается российскими СМИ, на них не действует. Мне захотелось поделиться с моими читателями этим непредвзятым взглядом на мою страну, так как в Америке то с тех пор ничего не изменилось, а вот в России - очень многое! Мне хочется надеяться, что еще не все окончательно потеряно для наших двух стран и я со своей стороны буду продолжать писать то, о чем не говорят в России ни в каких СМИ. Ну и, конечно, очень многое из описанного я сама для вас рассказывала, а фото из рассказа дополняют мои. Вот тот самый рассказ: http://travel.drom.ru/18223/

Комментариев нет:

Отправить комментарий