Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

четверг, 30 июня 2016 г.

Глава 66. Часть 3. Знакомство с судном. В море.

Royal Caribbean  имеет несколько разных типов судов, среди которых Оазис класс состоит из самых больших в мире - по сути городов в море. Именно этот класс и пополнило новое судно "Гармония морей", которое, немного превышая размер прежнего держателя рекорда "Очарования морей", стало широко рекламируемым самым большим пассажирским кораблем на планете, выходу которого на воду предшествовали несколько лет строительства во Франции. И даже во время строительства на борт были организованы туристические экскурсии, спуск на воду и перегон в порт Лондона в мае этого года сопровождались празднованием  и ликованием толпы, многочисленными статьями в различных средствах массовой информации, ну а первый 2-х дневный тур был организован для представителей агенств, которые будут продавать круизы на это судно, а также блогеров с целью рекламы         ( среди них, к сожалению, не было меня). Зато мы сами позаботились, чтобы оказаться на первом inaugural круизе из Барселоны, где судно будет базироваться в течение летних месяцев, совершая 7-ми дневные круизы по Средиземному морю, а потом на зиму передвинется в Карибское.

Благодаря активному использованию современных технологий компания упростила и ускорила процесс check-in, который в любом случае, с количеством гостей под 7 тысяч, требует отменной организации. Ввести всю необходимую информацию о себе, сфотографироваться и даже распечатать посадочные талоны и этикетки для багажа, который сдается у входа , предлагалось дома на своем компьютере. Кроме того, предлагалось  и выбрать время своей посадки, что позволило распределить пассажирский поток. Будучи предусмотрительным и опытным путешественником, я записалась на одно из наибелее ранних возможных, в 12 часов, что позволило нам выспаться, позавтракать, взять свои чемоданы и спокойно пешком дойти до остановки шатла в порту (удачное расположение нашей гостиницы было еще раз оценено!), который вез пассажиров к нескольким входам в корабль. Кроме того, чем раньше вы попадаете на корабль, тем раньше можете пользоваться всеми его ресторанами, бассейнами и т.п. Ну а нам не терпелось осмотреть все, чтобы научиться ориентироваться, ведь мы понимали, что за пять дней, два из которых будут в экскурсиях в портах остановок, мы можем и не успеть исследовать все уголки и насладиться всем предложенным.

Таким образом, посадка прошла очень легко и просто, количество сотрудников в красивой униформе цвета морской волны, готовых оказать любую помощь, было впечатляющим, но для большинства никакой помощи не требовалось, поэтому сотрудники приветствовали каждого, создавая приподнятое настроение, как и красная дорожка, устилавшая путь, и цветы.





Мы были налегке, имея с собой лишь самое необходимое на случай, если чемоданы прибудут существенно позднее. Нам повезло, даже наша каюта была сразу готова к вселению, находясь в начале коридора, откуда начинает уборку персонал. Карточки на каждого пассажира, заменяющие ключи и деньги. т.к. привязаны к созданному на сайте заранее аккаунту с кредитной информацией, тоже уже нас ждали. Причем, каждый раз сканируя эту карточку, любой сотрудник видел ваше фото и мог идентифицировать владельца, что исключает вариант, что кто-то украдет и воспользуется вашей карточкой в своих целях ( номер каюты там не указан). В этот раз мне не удалось заказать внутреннюю (самую дешовую каюту), видимо, компания была настроена на максимальную выручку средств, затраченных на строительство, которое тоже побило все рекорды. При заказе было сказано, что внутренние каюты только на двоих, а нас трое. Несмотря на то, что в каюте вы по сути лишь спите, все-таки наличие окон очень украшает и радует, поэтому, оказавшесь в нашей просторной каюте, где по идее удобно могут разместиться пять человек, мы оценили ее достоинства. Отдельная гардеробная с сейфом, чудесное стильное оформление, новизна всего, качественное постельное белье и потрясающе удобная кровать, продуманные детали и мелочи оставили очень приятное впечатление. Отдельный диванчик, кресло, простор способствовали тому, что наша каюта стала местом встреч со старшими детьми для координации действий и т.п. С помощью телевизора можно было не только смотреть новости (ничего другое нас не интересовало), но и и специальные программы, дающие представление обо всем, что предлагала круизная программа и команда, получать всю необходимую информацию о портах, напоминания о важности и правильной процедуре мытья рук, а также использовать его с помощью пульта для заказа завтрака в каюту, бронирования специального ужина или шоу, которые всегда очень популярны и при таком количестве пассажиров бронирование - гарантия попадания.



из иллюминатора мы могли видеть угол капитанского мостика, поскольку наша каюта находилась прямо под ним.





А уж когда к нам зашла познакомиться наша housekeeper Антония, мы были просто растроганы. Она завела неформальный разговор и даже по ходу ответила на пару важных вопросов, избавив нас от необходимости обратиться в customer service. Ее улыбка, комплименты, исренне звучавшие вопросы и пожелания и оставленные фигурки из полотенец были очень приятным дополнением ко всему остальному. Поэтому, покидая корабль, мы с благодарностью оставили для нее в конверте персональные чаевые (официально с каждого пассажира каждый день снимается $13.50 на чаевые всему обслуживающему персоналу), эти люди, как никто, заслуживают поощрения, трудясь, не покладая рук.



 Наша дальнейшая прогулка по "Гармонии" мне, как визуалисту, принесла и потом каждый день приносила огромное эстетическое удовольствие! Каждый уголок продуман и мастерски декорирован в современном довольно эклектичном стиле, половину мебели при возможности утащила бы себе, не говоря о композициях из живых цветов, картинах и тому подобных вещах. А поскольку корабль в то время был еще не заполнен (отплытие было в 6 вечера с окончанием посадки в 4), то мы успели много чего попробовать, куда позднее были очереди. Говоря "мы", я подразумеваю всю нашу компанию или отдельных ее представителей, я лично ни с горок не съезжала, ни zip-lining, ни симулятор серфинга не испытывала... просто наслаждалась созерцанием!





Миша с удовольствием испытывал все от баскетбольного корта до скалолазания и вел съемки, чтобы сделать документальный фильм об этом замечательном творении мысли и рук человеческих! 

На ланч отправились в буфет, где, несмотря на пребывающее количество людей, места обычно хватало всем и там-же  было замечено новшество по сравнению с другими судами: вместо стоек с санитайзерами для рук при входе закуток с несколькими раковинами с мылом и сушками, причем так, что их не избежишь, поэтому все моют руки, что доказано является лучшим способом борьбы с любыми бактериями.
Вид на Барселону с корабля был в новом ракурсе и  очень хотелось когда-нибудь вернуться туда, чтобы изучить ее поподробнее!




Еда в буфете всегда была разнообразной и вкусной, хотя люди всегда найдут к чему придраться. Мы стали свидетелями эпизода, когда какой-то итальянец, взяв булочку, буквально впал в ярость и стал кричать, что это нельзя называть свежим хлебом, раскрошив ее на пол и требуя менеджера. Не скажу, что мы совсем не знаем толка в хлебе, но нас все устраивало. Вообще, хлеб реально выпекали ежедневно на корабле и оборудование кухонь состоит из самых современных приборов, о чем с гордостью рассказывали нам позднее на встрече с руководящим составом корабля. Там работают 222 повара под руководством 20 шеф-поваров! А поесть при желании можно было круглосуточно.

Вечером мы пошли на первое шоу в театре, куда при таком количестве пассажиров не всегда просто было попасть, поэтому бронирование - хороший способ быть уверенным, что успеешь и попадешь, куда хочешь. Делать это можно было и с помощью специального приложения на телефоне. которое можно было скачать еще дома с сайта компании. Первый совместный ужин в огромном ресторане порадовал, как всегда в круизе, впечатляющим меню и оформлением блюд. Ну а нам было очень хорошо в нашей дружной компании. Моя мечта в очередной раз исполнилась. "Вместе весело шагать по просторам" - знаю с детства!


 За ужином мы улышани анонс о том, что на корабле кому-то стало плохо и капитан принял решение вернуться в Барселону, чтобы там человека забрал катер. Пассажиров успокоили, что за ночь эта задержка будет нейтрализована. Благодаря этому печальному для кого-то обстоятельству мы увидели ночную панораму города и стали свидетелями этой операции, наблюдая из своего удачно расположенного иллюминатора. Оказалось, что для другого пассажира вызвали вертолет, для которого на носу судна есть площадка. С трудом могу представить как все это будет оплачено, особенно если у людей не было страховки на такой случай, но мысль о том, какой отвественностью наделен капитан и как непредсказуема жизнь, промелькнула далеко не только у меня. В остальном ночь прошла спокойно.




Следующий день нам предстояло провести в море и это нас очень радовало, потому что давало возможность спокойно продолжить осмотр всех достопримечательностей корабля и погрузиться в культурную программу, хотя можно было бы и просто весь день любоваться на открывавшиеся просторы и вдыхать морской воздух. 








  
в одном из баров была викторина на знание флагов разных стран, в котором группа наших товарищей с энтузиазмом поучаствовала:)

 А вечером состоялась церемония представления команды капитаном, с которым можно было сфотографироваться на фоне шикарного авто, являющимся предметом местного интерьера. Играл оркестр, народ был нарядным, настроение праздничным. На нашем пятидневном круизе была одна "формальная" ночь, когда предлагается одеться в вечерие наряды, в семидневном таких вечеров два, в более длительных - больше. Мне лично всегда нравится видеть красиво одетых людей, поэтому эта составляющая круиза для меня особый плюс.



Капитан рассказал, что в этом круизе были представители 84 стран, что само по себе потрясающе. Где еще вы можете враз встретить такое разнообразие? Мы никогда не были ранее в столь пестрой компании. После ужина  мы отправились на комедийное шоу в один из многочисленных баров. Это шоу повторялось каждый день ( а может и разное по содержанию каждый раз, мы лишь на одно сходили) и, надо отметить, что интересно оно лишь для тех, кто отлично понимает английский и жизнь в Америке, поскольку выступали два актера-американца и тематика была специфичная, о чем они сразу и предупредили. Для испаноговорящих пассажиров была опция шоу с испанским комиком, туда мы не ходили. Несмотря на очень щепетильные темы, используемую речь и манеру, мы насмеялись отдуши. При желании можно было гулять хоть всю ночь, т.к. работают караоке, диско, бар с джазом, бар с латинской музыкой, бар с гитаристом, бар, где пианистка играет и поет любые песни по просьбе, не говоря о нескольких специализированных ресторанах, зале игровых автоматов, нескольких джакузи и наверняка еще чем-то, о чем мы не знаем. Но нам предстоял день в Риме, поэтому нужно было отдохнуть.

Продолжение следует.

1 комментарий:

  1. Прочитала все 3 главы на одном дыхании! :) Очень увлекательно, масса интересных деталей! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить