Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

вторник, 28 июня 2016 г.

Глава 66. Часть 2. Барселона!

Еще собираясь в поездку, мы более всего беспокоились, что когда вокруг столько интересного, нас будет приводить в состояние стресса боязнь упустить что-то важное, не будет возможности насладиться моментом, ну и все будет очень поверхностно. Не раз обсуждали это, думая сначала экономить на сне, но потом постепенно пришли к реализации, что "нельзя объять необъятное" и надо смириться, что да, это будет первое знакомство лишь для создания впечатления и надо к этому спокойно относиться и радоваться тому, что сможем успеть, не планируя слишком много всего. Поэтому спали мы хорошо, кстати, все отметив, что разницу во времени перенесли очень легко и как-то сразу переключились на местное время, т.е. 6 часов все-таки для организма не так тяжелы. Прийдя на завтрак, обнаружили совершенно вдохновляющий вид из окна, с удовольствием съели все, что предлагалось, и отправились сначала найти банк для обмена долларов на евро, чтобы иметь на всякий случай ( все основное у нас было оплачено заранее и с собой была кредитная карта с 0% за иностранные транзакции от Capital one, которая еще и cash back зарабатывает).

На ресепшен были карты города, поэтому, вооружившись одной, мы пошли в направлении площади, где была остановка автобуса нашего тура Hop-on Hop- off, который мы всегда заказываем в новом для себя месте и успеваем, благодаря этому, увидеть максимум в короткое время.

По дороге мы просто наслаждались картинками протекавшей вокруг активной жизни: красочной, многолюдной, многонациональной, наполненной звуками, запахами, сюжетами, необычными нашему взгляду визуальными имиджами. Муж тут-же взялся за камеру, а мы с Мишей фотографировали. Нашли обменный пункт, в нескольких банках у входа висело объявление, что обмен денег не производится, что удивительно. Мы думали, что выгоднее это делать именно в банке и не в аэропорту, а оказалось совсем не так. В аэропорту я, кстати. видела обменный пункт, где не брали комиссию, но мы спешили на выход для встречи с встречающим водителем и не сделали этого.

Наконец, мы на площади и видим знак, указывающий, что тут посадка на тур. Опять же везде по-разному, наш ваучер приняли прямо при входе и обменивать его на билеты в специальном ларьке, как в Лондоне, не пришлось.

Поскольку это было место начала тура, то мы смогли занять всеми желанные места на втором деке в первом ряду, чтобы вид не перекрывался чужими головами, в дальнейшем не то что эти, а любые места там заполучить было сложно. Зная это по опыту других городов. мы постарались не выходить как можно дольше, пока не пришло время для ланча.

Тур озвучивается через наушники на самых разных языках, маршрутов 3 по разным частям Барселоны. Вот несколько фото, сделанных по ходу, показывающих как разнообразны виды этого замечательного города.

На ланч мы пошли по сути в первый попавшийся ресторанчик и на входе нам предложили на выбор сесть в зале, где можно заказать из меню или подняться на второй этаж и за 12 евро получить комлексный обед, что мы и сделали. Там можно было выбрать из 3 видов закуски, двух супов, трех основных блюд и трех десертов, плюс напитки. Рядом сидела русская пара. Вообще, русскоговорящие туристы встречались многкратно, несмотря на то, что СМИ говорят о том насколько драматически снизилось число выезжающих на границы Родины россиян.

Мы выбрали рыбу и были удивлены тому, что ее принесли вот в таком виде, что для Амерки очень нетипично:),

Именно во время ланча мы получили сообщение о том, что дочь Наташа с бойфрендом по-прежнему сидят в аэропорту в Лондоне, т.к. их рейс задерживается. Стало ясно, что наш запланированный совместный ужин отменяется, но ребята прислали нам адрес ресторана, где забронировали аутентичный ужин.

Проехав все маршруты, мы увидели и места, которые каждый хоть как-то интересующийся человек уже знает, и совершенно новые для себя. Нравилось все!

К вечеру мы знали, где хотим сойти и погулять поосновательнее, что и сделали. В процессе экскурсии узнали о двух способах посмотреть на город с высоты, на одном из них и решили остановиться. Вот фоторепортаж с нашей прогулки, откуда одни из самых моих любимых кадров:

Налюбовавшись на панораму Барселоны, прокатившись на фуникулере, увидев олимпийский стадион, погуляв по старинной крепости и замку, мы были готовы найти тот самый ресторан, узнав что ребята прилетят только глубокой ночью, вместо пяти вечера. Но так бывает, что плохие вещи играют свою роль в чем-то позитивном, так и в этом случае из-за такой задержки им по закону Европейского Союза  положена компенсация, которая перекроет стоимость их билетов. Ну а у нас было время не спешить и благодаря самостоятельным поискам ресторана мы увидели такие улочки и сюжеты из жизни, которые иначе ни за что бы не попались бы нам на пути. В вечернее время, когда и туристы и местные жители расслабляются, устраиваясь поудобнее в многочисленных кафе и ресторанах вдоль улиц, Барселона особенно интересна для любителей наблюдения за людьми, к коим я себя безусловно отношу.

Плутая по закоулкам, мы то и дело выходили на большие и малые площади, внутренние дворики, где местный народ тоже ужинал под сопровождение гитар и даже певцов, тут же крутилась детвора и было ощущение какого-то общего праздника. Буквально в каждом здании либо забегаловка, либо кафе, ресторанчик, пивная, магазинчик, арт-салон, торговая лавка, короче все названия мест, где можно потратить деньги и получить удовольствие. Благодаря тому, что Миша у нас постепенно становится знатным проводников, прекрасно ориентируясь на местности, мы нашли-таки тот ресторанчик, но ужинать в нем не стали, выйдя на главную улицу Ла Рамбла рядом с нашим местом ночлега, где вдоль столиков протекала людская река. За одним из них мы и сели, чтобы отведать паэлью и полицезреть, обсуждая увиденное и услышанное за день и предвкушая день грядущий, когда начинался нас круиз.