Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

суббота, 13 июля 2013 г.

Про Zumba

Вчера, после некоторого перерыва, возобновила фитнес-занятия и узнала, что в России пока не очень распространен такой вид фитнеса, как ZUMBA, на которую я и ходила. Занимаются и дети и старики, и мужского и женского пола. Там, кстати, встретила сразу двух мужчин, говоривших по-русски (подошли, услышав, как мы с подружкой разговаривали). У одного жена русская, но она потом утверждала, что никогда с ним не говорит по-русски, что у него просто способность к языку и память потрясающая:услышал - уже не забудет. Я впервые видела человека, не связанного с преподаванием и особо не учившегося, кто так хорошо говорил с использованием не очень типичных на стадии изучения выражений. Например, на наш комплимент ему он сказал" "Ну что вы, я деревня, простой парень, у меня нет образования". Другой занимался с нами в классе зумбы и в конце сказал:" Мне за вами, russian ladies, не угнаться с вашими балетными позами и школой"!

Про класс: музыка в латино-американских и восточных ритмах, как и движения, с элементами хип-хопа, сальсы, меринге, ча-ча, танца живота и все в этом духе.Атмосфера очень зажигательная, нагрузка потрясающая, пот течет рекой, улыбка не сходит с лица! Рекомендую! 

Для ознакомления или просто поднятия настроения линк на одно из многочисленных официальных рекламных видео от компании, а еще лучше потанцуйте с ними!

Комментариев нет:

Отправить комментарий