Жизнь в США глазами оптимистичных эмигрантов: рассказы для интересующихся, советы для вновь прибывающих, мысли для думающих...

понедельник, 18 июля 2016 г.

Глава 66. Часть 6. Заключительная.

 После посещения Неаполя мы провели еще день в море и посвятили его дальнейшему ознакомлению с судном. Дети участвовали в популярной командной игре, когда участники могут выбраться из комнаты совместно отвечая на вопросы, расшифровывая подсказки, катались с жуткой высоты slides  и делали подобные более экстремальные вещи, чем мы с мужем. Мы просто погуляли по пятой и шестой палубам, где расположены во множестве кафе и ресторанчики. В этих дополнительных небольших ресторанчиках в каждом особая кухня и туда предлагается бронировать места, что можно сделать даже до начала круиза через вебсайт или мобильное приложение круизной компании.

                         Мы спонтанно побывали лишь в одном - японском, куда пришли около шести и попали без проблем, потому что нас было всего двое. В этих ресторанах подразумевается дополнительная оплата, в случае с японским она не была обоснованной, потому что их еду никак не назовешь какой-то особенной, мы ели суши и вкуснее, но я читала о других ресторанах на этом корабле, где совершенно сказочные интерьеры, оформление и вкус необычных блюд, однако, на столь коротком и без того довольно дорогом круизе мы решили воздержаться и не посещать их. По моим наблюдениям самым популярным местом с постоянными, но быстро двигающимися очередями, было кафе рядом с customer service desk, где предлагались чай, кофе, небольшие закуски и десертики. Подобный ассортимент на других круизах был в полдник в больших ресторанах и называлось это tea-time, на "Гармонии" такого не было, но зато кафе работало чуть ли не круглосуточно. Различные места, где можно было поесть традиционно любимые американцами хот-доги, гамбургеры, картофель фри, Старбакс мы не посещали, этого добра и дома хватает и мы не любители. На той же палубе есть детская традиционная карусель, которая пользовалась успехом далеко не только у малышей:)! Очень популярны всегда автоматы с мягким мороженым в вафельных стаканчиках.

Мы не особо увлекаемся выпивкой, поэтому работу баров подробно осветить не могу, но их много и все разные. Спиртное - одна из самых существенных возможностей заработать для круизных компаний.




 На данном судне широко рекламируемым задолго и очень популярным в круизе был Bionic bar, где коктейли изготавливались роботом. Оформление этого бара, где многие сидят и просто наблюдают за процессом, очень впечатляет. Мы с Наташей попробовали чисто ради опыта и заказали по коктейлю с помощью touch-screens, коктейли получились вкусные, но, конечно, ничем не лучше тех, что смешивают люди, некоторые из которых реально мастера своего дела. То есть разок ради интереса, да, но специально ждать, чтобы тебя обслужил робот - не вижу смысла. В конце этой главы я размещу линки на видео, сделанные сыном и размещенные на youtube, где можно увидеть многое из того, что я описываю, но его комментарии идут на английском.












В одном из баров народ собирался, чтобы смотреть матчи чемпионата мира по футболу. На этом фото как раз момент, когда все ждут результата матча между Россией и Великобританией. Несморя на неожиданный результат, никаких волнений среди зрителей не было, все вели себя прилично.

Какое-то время мы послушали завсегдатаев караоке-бара, среди них были очень неплохие певцы. В другом учили декоративно складывать салфетки и почти все студенты были мужского пола:).

 Технологические новшества, кроме уже названных, заключаются еще и в том, что рядом с customer service desk есть место, где установлено около двух десятков планшетов для общего пользования, с которых тоже можно заказать ужин, шоу, экскурсию, проверить свой аккаунт и т.п. Профессиональные круизные фотографы, делающие индивидуальные, семейные и групповые портреты в разных интерьерах и ситуациях, тоже уже не распечатывают экземпляры своих работ, чтобы гости могли посмотреть, выбрать и заказать понравившиеся. Все это делается в помещении фотостудии с помощью touch screens вами самостоятельно и нужно только зайти и получить заказ в указанное после оформления заказа на компьютере в студии время. У нас традиция иметь одно общее профессиональное фото после каждой поездки.


Всегда и всем рекомендую посетить, если таковая есть в программе круиза, встречу с капитаном и главными офицерами, на которой они отвечают на вопросы гостей и рассказывают то, что не пишут в брошюрах.


Поскольку мы уже бывали на подобном мероприятии ранее, то знали, что не хотим пропустить его на этом корабле, о котором много вопросов. Мои мужчины каждый задали по паре вопросов и получили интересные ответы. Для тех, кто мог говорить только на испанском, были переводчики из команды. Офицерский состав - интернациональный, но английский поистине язык международного общения. По окончании встречи немало людей захотели сфотографироваться с капитаном и выразить благодарность, пожать руку. Миша был среди них.

В этот же день было дневное представление бродвейского шоу "Grease", которое чрезвычайно популярно в Америке и нет человека, кто не знал бы одноименного фильма и песен оттуда. Оказалось, что не менее популярно оно и среди представителей других стран, т.к. это дневное шоу было дополнительным, поскольку не все желающие успели посмотреть и зал был забит, многие подпевали, хлопали во время знакомых моментов, а после была овация. Уровень исполнителей, декораций и костюмов совершенно замечательный, хорошее настроение обеспечено!




Прогулка по палубе, где расположены беговые дорожки, даже если вы не бегун, очень рекомендуема, чтобы сбросить быстро откладываемые калории и почитать мотивирующие слова на пути.




  Мой муж вообще любитель залезать в места, которые не всех привлекают, чтобы изучить внутреннее устройство,




                                                 посидеть в созерцании, вот так:


А мне больше всего понравилось посидеть в джакузи на краю 15 палубы, с видом на море и небо.
У нас не было времени, да и особого желания, посещать спа и тренажерный зал, хотя они там есть и оснащены по последнему слову, казино или аукцион картин. Мы не покупали интернет-пакет или дополнительный пакет на напитки, просто на ужин заказывали по бутылке вина на наш стол. Но на судне, похоже, предусмотрены большинство желаний и услуг. На самой верхней палубе расположены несколько President's suits которые, судя по фото в рекламе, расчитаны на самых привыкших к роскоши и специальному обслуживанию гостей.

Особое внимание при строительстве судна было уделено тому, чтобы оно было удобно для людей с ограниченными возможностями и в инвалидных колясках, коих было немало вокруг. Очень активно внедряется идея переработки отходов под девизом "Save the wave", повсюду стоят мусорницы, разделенные на отсеки, чтобы гости могли recycle  то, что выбрасывают.



Вечером у нас в программе был совместный прощальный ужин, где, по традиции Royal Caribbean чествуют поваров и официантов


 и посещение еще одного шоу, которое невозможно было пропустить, судя по рекламе. 



Оно происходило на ледовой арене, которая работала и днем для желающих покататься на коньках. Шоу оказалось действительно очень впечатляющим: ледовая сказка с использованием бесподобных эффектов, умопомрачительных костюмов и интернациональной группы высокопрофессиональных фигуристов, в числе которых была пара из России. Кстати, на встрече с капитаном Миша задал директору круиза, отвечавшему за развлечения и развлекающую команду, вопрос про то, как происходит набор этих людей. Директор ответил, что в течение года специальная группа специалистов путешествовала по миру и отбирала самых достойных кандидатов для работы на круизе.


Расставались уже практически ночью


поскольку утром нам предстояло, позавтракав, отправиться с помошью той же компании, предоставившей трансфер, в аэропорт, чтобы лететь в Майями, а оттуда домой.


прощальный взгляд на "Гармонию морей" и окно нашей каюты, любезный водитель.

Во время посадки в самолет  у нас забрали наш чемоданчик с ручной кладью и сказали, что мы получим его лишь в Майями, поскольку все верхние полки для небольшого багажа уже были заняты. Упоминаю об этом потому, что в Майями мы получили наш большой чемодан, сданный изначально, но не получили тот маленький. Пришлось ожидать представителя компании, который заполнил очень невразумительно бумажку и пообещал, что чемодан будет доставлен в Лексингтон, где мы сможем его забрать из аэропорта. Я честно уже начала подсчитывать на какую сумму и что у меня в нем было, чтобы делать claim, т.к. чемодан никак незарегестриванный, в моем представлении, просто обязан был потеряться. Однако, я оказалась неправа. На следующий день по возвращении он оказался на месте.

Прилетев в Майями, где нас встречали выложенные искуственными цветами на высоких стенах слова из песен "Битлз" "All we need is love", "All together now",


в гостинице, где мы ночевали, узнали о трагедии в Орландо, случившейся в этот день. Было очень горько осознавать, что мир не так красив и беззаботен, что в нем столько зла и непонимания и что невозможно сесть на корабль и уплыть куда-то, где этого нет.




Обещанные видео, сделанные Мишей, на его канале:


2 комментария:

  1. Дорогая Танечка! Снова благодарю! За твои впечатления! За эмоции и комментарии! За возможность посмотреть мир вашими глазами.))
    Волшебные фотографии получаются у тех, кто умеет смотреть и замечать... У вас бесспорно есть и этот талант. Масштабы круизного лайнера -потрясают....Действительно -это город на воде. Все продумано до мелочей. Устроено для людей. Это и восхищает и удивляет!
    Эх! Будет, что вспомнить в старости... И что перечитать на досуге...
    Люблю тебя, моя родная девочка! Твоя О.Ч.

    ОтветитьУдалить
  2. RestaurantZone helps companies hire and scale for growth. Focusing on helping deliver bottom-line results through its recruiting efforts. At RestaurantZon, our goal is to provide our customers with the best-in-class, and customized hiring solutions. Our expertise is spread across restaurants, retail, food-service, hotels, and the hospitality industry in the US & Canada. At RZ, you have the option of selecting from a variety of hiring options that get you actual results. We deliver hires that fit your culture but most importantly hit your sales and profit targets. We take the time to get to know your business, understand your unique challenges and culture so that we can deliver on our promise of finding you the best talent for your team.




    Address: Las Vegas, NV, 89101

    Phone: (800) 513-5096

    business email: contactus@therestaurantzone.com

    ОтветитьУдалить